Tuesday, May 06, 2014

Sonhos somos, de Marcos Freitas





SONHOS SOMOS 

uns dizem que os sonhos devem ser vividos
outros que eles devem ser divididos
já outro que sonhos sonhos são
e eu o que digo?
e eu o que sonho?
às vezes o tempo passado
me é futuro
do presente ou do pretérito
eu já nem sei?
o que esperar dos sonhos?
o que esperar do que somos?
som e sonho:
partituras atemporais. 


Marcos Freitas.



МЫ И НАШИ МЕЧТЫ - Маркус Фрейтас

Маркус Фрейтас

МЫ И НАШИ МЕЧТЫ 

 
Одни говорят, что мечтами следует насладиться;

другие, что ими надобно поделиться;

кое-кто утверждает: мечты – это просто мечты.

Ну, а мне что сказать?

Ну, а мне о чём возмечтать?

Временами прошедшее

будущее мне заменяет...

Я сегодняшний или вчерашний? –

Да кто его знает!

Чего тебе ждать от мечты?

Чего тебе ждать от того, кто ты?

Итак, жить или только мечтать –

в вечной пьесе играть? 


Tradução do português por Oleg Almeida 

Les uns me disent: les songes sont tous pour aujourd'hui;
les autres disent: on doit les partager avec autrui;
quelqu'un afirme encore: les songes sont pour qu'on songe, tout court.
Et moi, qu'est-ce que je dis?
Et moi, qu'est-ce que je songe?
Des fois, le temps passé
me remplace le présent.
Suis-je d'hier ou bien d'aujourd'hui?
Je ne le sais!
Qu'ai-je donc à espérer de mes songes?
Qu'ai-je donc à espérer de moi-même?
Sons et songes,
partitures hors du temps.


Tradução do português por Oleg Almeida 




SUEÑOS SOMOS

unos dicen que los sueños deben ser vividos
otros que deben ser divididos
otro que los sueños, sueños son
¿y yo qué digo?
¿y yo qué sueño?
a veces el tiempo pasado
me es futuro
del presente o del pretérito
¿ya ni lo sé?
¿qué esperar de los sueños?
¿qué esperar de lo que somos?
son y sueño:
partituras atemporales.

(traducción Carlos Saiz Alvarez)
 


 

No comments: